Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

Позволяет ли конструкторский потенциал предприятия удовлетворять растущие потребности Военно-морского флота и есть ли проблемы с притоком молодых кадров? Министерство обороны ставит задачи по масштабному перевооружению флота. Обеспечение строительства кораблей четвёртого поколения, поддержание технической готовности подводных лодок третьего поколения, которые сегодня несут службу, разработка перспективных технических решений — наша приоритетная задача. Что же касается потенциала, то благодаря взвешенной кадровой политике нам удалось сохранить самое главное - преемственность конструкторских поколений, не допустив утраты ключевых компетенций. Сейчас у нас работает более человек, средний возраст конструкторов — 42 года, причём молодые специалисты составляют около трети всех работников. Пришедшее к нам в начале х годов пополнение прошло хорошую школу при создании, строительстве, испытаниях подводных лодок четвёртого поколения, и многие из них сегодня являются ведущими специалистами в своих направлениях. По окончании учебных заведений они проходят годичную стажировку как в бюро, так и на заводах-строителях. Итог совместной работы — 16 студентов, начавших обучение в году Мы много и плодотворно сотрудничаем с отраслевой и академической наукой, участвуем в работах по Федерально-целевым программам. А про идеологию в статье вообще нет ни слова! Но самого главного я Вам сказать не могу. О том, о чем Вам как-то обещал - пищу! Но статьая в самом деле не очень, акценты расставлены не верно именно поэтому создалось впечатление что "поливают" нашего "Пионэра".

Первая подводная лодка: 10 субмарин прошлого, настоящего и будущего

Я бы сказал, что раньше фантастические фильмы были более смотрибельными. А сейчас перенасыщенная компьютерная графика, со всеми спецэффектами, просто ломает мозг. У меня лично все увиденное не усваивается. Уважаемые,я вообще то не смог понять одного,автор данного опуса чего хотел сказать? Судя по его "твору",обычный графоман с манией величия. Каких еще оценок можно ждать от пролетария с таким флагом Камарады обратите внимание на концовку статьи, всё таки автор о Пионере отозвался положительно. Просто видимо из-за того что в статье идут фото из этогo фильма создаёться впечатление что "поливают" именно Тайну двух Океанов и Пионера. За это автроу конечно минус, надо ппонятнее растовлять акценты. Во-вторых, по существу рождалась новая отрасль в металлургии, а также производственных мощностей по изготовлению изделий из титана в промышленных масштабах. Все это создавалось параллельно, а время шло. В итоге было решено, в сжатые сроки построить подлодку с таким же ракетным комплексом, но из обычной корабельной стали. Этот заказ был передан Горьковскому конструкторскому бюро - конкурентам Исанина. Горьковчане умело использовали аргумент, что военным нужен был любой корабль с ракетами подводного старта, причем в серийном производстве. На вооружение ВМФ СССР было поставлено 17 таких подлодок. На финиш в Северодвинске кораблестроители вышли в декабре года. Спуск на воду в это время года было трудным. Несколько суток рабочие кололи лед буксирами, растапливали паром, чтобы подлодка могла спуститься в воду. Приближалась ритуальная дата 17 декабря день рождения Брежнева и подлодка К должна была стать своего рода подарком генеральному секретарю, но для Советского Союза это был дорогой подарок - стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны.

подводная лодка из будущего

Канал, по которому спускались к морю, не был рассчитан на восьмиметровую осадку атомохода. Подлодка должна была идти на глубине метров. Напряженно застыли на постах горизонтальные и вертикальные рулевые, счёлкнуло реле автопилота. Подлодка стала набирать скорость. Чтобы не упасть все в центральном посту схватились за закрепленные предметы. В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Попробую её прояснить на отличном примере, которым является неатомная подводная лодка Лада проекта Например во Вьетнам третья из шести заказанных лодок должна попасть еще до начала года. Проект разрабатывается с начала х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море.

подводная лодка из будущего

Кроме того й проект — первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет 10 вертикальных ПУ в средней части корпуса. Причем все это разнообразие можно выпустить залпомчто повышает вероятность поражения цели и чего другие неатомные подводные лодки не могут. Но одна инновация может вывести эту лодку в абсолютные лидеры в своем классе в мире. А именно воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ. Из названия следует, что данной установке для выработки электроэнергии не нужен воздух, как дизелям. Она погружается на дно, на большую глубину, в том районе, где предстоит действовать подводным лодкам и догонщикам. В барже будут устроены герметически закрывающиеся люки, с помощью которых люди смогут переходить из лодок на баржу и обратно, переносить горючее, продовольствие и т. Ночью подводная баржа сможет всплывать наверх, чтобы пополнить запасы воздуха для своей немногочисленной команды. Буксируя такие баржи, можно перевозить под водой незаметно для противника большие; партии грузов, артиллерию, танки и десантные отряды. В нужный момент подводные баржи с этим десантным снаряжением всплывают на поверхность близ неприятельской берега и высаживают вооруженный отряд. Подводные корабли можно снабдить шлюпками для спасения комады. Было предложено использовать вместо стального троса нейлоновый, велись также испытания с полиэтиленовым и полипропиленовым тросами — они легче воды.

  • Ракушка перловица что не клюет
  • Аква глиссер
  • Рыбалка видео с боровиковым
  • Техника ловли джерками
  • Пока опускали только приборы, но сразу же обнаружили на тросах следы укусов рыб. Кто же может поручиться, что акула одним щелчком своей челюсти, усаженной острыми зубами, не отправит навечно на дно тех, кто посмел забраться в ее владения! Есть и другая опасность: Такое уже случилось однажды в Калифорнии с бентографом, близким родственником бентоскопа Бартона. К счастью, он был предназначен только для автоматической подводной съемки. В конце концов трос оборвался, и аппарат со всем своим содержанием остался на дне, где и покоится до сих пор. В годы между первой и второй мировыми войнами на одном из озер в Италии аналогичное происшествие стоило наблюдателю жизни….

    подводная лодка из будущего

    Во избежание подобных случаев для небольших глубин теперь делают легкие гондолы, легче воды: Среди них следует назвать водолазные колоколы конструкции Галеации, где и груз, и трос можно сбросить при возникновении опасности. Множество этих замечательных итальянских аппаратов вот уже несколько лет с успехом действуют во Франции и Италии. С точки зрения безопасности водолазные колоколы представляли шаг вперед по сравнению с батисферой. Но они предназначены для операций на небольших глубинах, от силы несколько сот метров; к тому же они буквально прикованы к поверхности. Колокол напоминает шарик на ниточке в сравнении с дирижаблем или подводным самолетом. Японские конструкторы предложили свой вариант колокола, дающий большую автономию. Такая подводная лодка на привязи способна передвигаться в пределах досягаемого кабеля. Но для свободного плавания на сверхглубинах нужен совершенно иной аппарат. Даже обычная подводная лодка — своего рода пленница под надзором: К тому же ее предел — метров глубины. Атомные лодки получили куда большую свободу, но и они лимитированы относительно небольшой глубиной.

    Атомный двигатель легче дизельного. Сэкономленный таким образом вес пошел на увеличение толщины корпуса. Именно поэтому титан является незаменимым конструкционным материалом в космонавтике и авиации. Применительно же к титановым подводным лодкам России можно сказать следующее: К примеру, лучшие американские разработки не могут опускаться ниже уровня метров, в то время, как способна достигать глубины метров это очень серьезное преимущество в боевом отношении. Вторым важным свойством титановых подводных лодок является существенно меньший уровень шума. Этот показатель особенно важен для военных, а титан позволяет добиваться наилучших характеристик в этом отношении. Наконец, еще одним весомым аргументом в пользу титана служит его чрезвычайная коррозионная устойчивость. Титан, при погружении в агрессивную среду, обволакивается тонкой оксидной пленкой, которая препятствует коррозии. Они берут целый ряд переменных, известных им сегодня. Примерно представляют себе динамику процесса их изменений. И… переносят эти переменные, соответственно скорректировав, в будущее. Например, множество весьма точных предсказаний сделал Жюль Верн. Но дело в том, что то, что он предсказывал, было нужно людям. Вот оно и появилось. Даже на Луну люди слетали, вот только совсем не так, как он об этом написал. На всё остальное - пох! ТС молодец - сварганил нормальный среднестатистический пропагандистский псто! Копипастил бы уже все целиком. Эта лодка по сути своей сыграла ту же роль что и СУ Прорыв и полигон для испытаний всякого разного. Уважение и почет нашим конструкторам и тем, кто все их детища воплощает в жизнь. А так-то да, за скорость - первый приз. Иди мат часть учи, гаденыш.

    Окно в будущее. Подводная лодка будущего

    ТС, теперь давай про экранопланы! Школьное изложение документального фильма "К Золотая рыбка - Убийца авианосцев" http: Плохо только, что у нас больницу закрывают. И нет возможности быдлу ездить лечиться в Германию. Ничего, зато вон какое у нас оружие. Говорят она все причалы пирсы в хлам превращала,из за электролиза,потом стали её держать на рейде вдали Проблемы были утот да, первый пирс притопил. Но с проблемой разобрались быстро. Кондор с Барракудой же ничего не топят сейчас. Я думал, что "коровы" - это класс. Сейчас то что с ней? Давно попилена и продана китаезам на металлолом? Такие вещи надо в музей превращать. Это сообщение отредактировал ЗнаниеСила - 8.