Кроме них в состав энергетического комплекса входили: Чудакова с использованием перекиси водорода, мощностью л. Однако в декабре года из МСП было получено указание, согласованное с ВМФ, о прекращении работ по пр. П с ПГТУ пр.

Проработка была сделана в 9-ти вариантах, которые отличались друг от друга составом торпедного вооружения, типом и количеством групп аккумуляторной батареи, глубиной погружения, а также водоизмещением, скоростью хода и дальностью плавания. В основном варианте предэскизного проекта были получены: Энергетическая установка состояла из двух ПГТУ мощностью по л. ПГТУ располагалась в 5-м турбинном отсеке, который при работе турбины герметизировался и покидался личным составом. Пост управления энергетической установкой находился в 4-м отсеке. За ним располагался традиционный центральный пост. В 4-м отсеке смонтировали вспомогательные механизмы, дизель-генератор и пункт управления парогазовой турбиной, за которой наблюдали через особые оконца.

Лодка 643 проекта

Сама она была в герметичном и необитаемом 5-м отсеке. И турбина, и дизель-электрическая система работали на один гребной вал. В последнем, 6-м, отсеке стоял электродвигатель ПГ мощностью л. Особое внимание обращалось на уменьшение сопротивления движению в подводном положении уменьшена площадь вырезов в легком корпусе, рационально спроектировано кормовое оперение и так далее для достижения высокой скорости. Энергетическое оборудование подводной лодки проекта состояло из стандартной дизельэлектрической установки и парогазовой турбины, предназначенной только для движения в подводном положении с большой скоростью от 10 до 20 уз. Установка обеспечивала надводный ход лодки, плавание в подводном положении на перископной глубине под устройством РДП и под гребными электродвигателями с питанием от аккумуляторной батареи со скоростями 2—9 уза также зарядку АБ. В состав ПГТУ входила парогазовая турбина мощностью л. Установка работала по следующей схеме: Отработанная парогазовая смесь из турбины направлялась в конденсатор смешения, в котором она охлаждалась, перемешиваясь с питательной водой, подаваемой в конденсатор.

подводная лодка 643 проекта

Кооперативный симулятор рыбалки Купить лодочный мотор в e-trex Акула на удочке. Корзина 0 товаров На сумму 0.

  • Рыбалка на озерах в семипалатинске
  • Магазин рыболовных сетей в кирове
  • Где ловят кастинговыми сетями
  • Александр рыбак артист
  • Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Информация для покупателей Услуги Сводная таблица моторов и лодок.

    подводная лодка 643 проекта

    С — Википедия Заправка ПЛ также производилась работниками бюро. Нереализованные проекты ПЛ История русского подплава VK И тут, несмотря на предшествующую отработку на стенде, начались неприятности: Подводная лодка C Проект Проект коренным образом отличался от пр. Проект В состав ПГТУ входила парогазовая турбина мощностью л. В качестве носителя рассматривались АПЛ проекта А и большие ДЭПЛ. Проект заинтересовал маршала Жукова. Полагаю, что и свернут он проект был в связи с отставкой Жукова.

    Проект не был осуществлен постройкой, так как предпочтение было отдано атомным ПЛ. Сама она была в герметичном и необитаемом 5-м отсеке. И турбина, и дизель-электрическая система работали на один гребной вал.

    подводная лодка 643 проекта

    В последнем, 6-м, отсеке стоял электродвигатель ПГ мощностью л. Единственную построенную лодку С считали опытовой и отнюдь не случайно, ибо одновременно с несением службы подводники экспериментировали с отечественным "вальтером", проверяя столь необычную силовую установку на разных режимах. В году было принято решение о создании на территории Германии особого КБс целью восстановления проекта энергетической парогазотурбинной установки системы Гельмута Вальтера. Одновременно в ЦКБ началась разработка проекта с ПГТУ, собранной из трофейных механизмов. Недостающие части планировалось создать силами советской промышленности. Для глубокой разработки проекта было создано специальное КБ СКБ под руководством А. В одном из приказов Министра судостроительной промышленности в марте года говорилось:. Техническая документация была выпущена в году5 февраля было начато строительство лодки под руководством главного строителя Ф. Майорова, которого в дальнейшем заменил Е. Экспериментальная ГЭУ на ПЛ проекта 95 послужила основой для разработки проекта новой опытной подводной лодки. Главный конструктор проекта — А. Вторым направлением в развитии подводных лодок с двигателем на химическом топливе, работающим под водой, явилось создание парогазовой турбинной установки ПГТУ замкнутого цикла с использованием перекиси водорода. Впервые подводные лодки с такого рода энергетической установкой начали строить в Германии во время второй мировой войны подводные лодки XXVI сериино завершить эти работы не успели. Этот технический задел был реализован при проектировании в Советском Союзе средней подводной лодки главным конструктором А. Антипиным с участием немецких инженеров с учетом их знаний и опыта. Принцип работы главной энергетической установки ПЛ с использованием в цикле перекиси водорода заключался в следующем. Из камеры разложения парокислород поступал в камеру горения, куда одновременно впрыскивалось специальное легкое углеводородное топливо типа керосина, сгоравшее без остатка.