Отчет о рыбалке в Астрахани, март-апрель 2016. Часть 2

Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. VLADMIR, Andruha, MBM и еще 1 это нравится. Приехав, ощущаем наступление лета! Те кто чуть раньше заехал уже немножко обгорели на треннировках Сказали рыбы лом, клююет жадно. Заселились, разобрали снасти, приготовив вроде как нужные приманки Утром проснувшись и позавтракав, выдвигаемся к столь желанной жидкой воде. Солнышко светит, душа поет И вот мы на берегу. День является треннировочным поэтому нужно не только порыбачить, но определиться с нужными приманками. Начали с легкого джига. Но присутствует небольшой минус А за щет того что ловили на ереке, где глубина не большая, и течение отсутствует, приманка очень слабо контролировалась. Через некоторое время, не достигнув хороших джиговых результатов, решил половить на вобы. Хоть трофеи были и не выдающихся размеров, но радости они принесли много. Feos, VLADMIR, barsuk и 5 другим это нравится. Порой было по 4 открытия жерлиц одновременно. Все это радовало до обеда,пока не вышло солнце и подул шквальный ветер с поземкой. Только одному окуню было по барабану на погоду,он хорошо отзывался на балансир. В итоге поймали шесть щук из 9 поклевок. Погода с нашим приездом стала ломаться, стало холодать, одним словом наступала осень Снасть: Maximus Egoist-X с тестом гр. Червь, опарыш Место ловли: Я не скажу, что эта поездка мной планировалась изначально, хотел ехать в Астраханскую область, но напарник подвел, а тут Андрей предложил поехать на Волгу в Саратовскую область и я решил, что от такого заманчивого предложения отказываться не стоит. Вот и эта поездка предвещала новые впечатления и новый опыт. Мне доводилось ловить в разных ее частях, начиная от самого верховья и заканчивая самой дельтой на границе с Каспийским морем, а вот на средней Волге я был впервые. В нашем распоряжении был целый остров, к этому времени все отдыхающие покинули берега, и мы робинзонили на нем одни. Цели для себя определил 2, это найти и половить леща на фидер и поискать, и половить судака на джиг. Первая моя задача провалилась, за 3 дня, которые я посвятил ловле на фидер я поймал 1 подлещика грамм нахотя пробовал ловить в разных местах.

Видимо лещ с похолоданием скатился куда-то. С лещом не сложилось, и я стал ловить то, что клюет, а клевала плотва и подъязки, самого хорошего для засола размера. Этой рыбки я наловил на 2 сушилки, очень вкусная получилась. Про клев скажу, что он был не стабильный, если в первый день самый теплый клевало очень хорошо, проскакивали даже голавлики, то в последующие дни клев ухудшался с каждым днем и приходилось переходить на тонкие спортивные снасти, чтобы заставить клевать рыбу. Ловля на спиннинг подарила больше удовольствия от разнообразия вариантов ловли. К судаку мы нашли подход, но вот его размер не впечатлял совсем. Если речушка была мелководна и в зарослях подводной травы, то заводь была более глубокой, а рыба в этой заводи была мельче, а концентрация больше, чем в речушке. Хотя мы надеялись, что в более глубоком месте должна быть крупная щука, но больше грамм нам в заводи не попадались, а в речушке были экземпляры под 2 кг. В один из дней, вернувшись на остров на обед, после увлекательной ловли на попперы, щуки в этот день были бешенные, хватали приманки с полным вылетом из воды. Таких дельфиньих выкидонов я еще не видел у щуки. Подкрепившись жареными хищницами, решаем, чем заняться. Ветер дует не слабо, волны разгулялись не на шутку, насыщая кислородом водяную массу, по небу плывут свинцовые тучи, периодически из них брызгает дождик. И в таком хаосе Андрей замечает над водой несколько орланов. Достали бинокль, там еще и чайки кружатся. Время 4 часа, а вдруг жерех, решаем быть рыбалке. Я зачехляюсь в костюм Alaskan Storm, чтобы не продувал ветер и не промокал от дождя и воды, которая периодически обдавала нас освежающим волжским душем от разбивающих о нос лодки волн. Андрей говорит, что это может быть селедка и я захватил с собой лайтовый спиннинг Maximus Egoist-X с тестом грамм. Вперед, проверять что заставило собраться столько птиц. Стоило нам выйти из-под укрытия острова, как на нас обрушился ветер со всей своей силой, началась болтанка с душем. На пол пути были мысли вернуться и не рисковать, но азарт гнал нас вперед. И вот они эти чайки, понимаем, что селедка заставила собраться пернатых рыболовов. Проделан такой путь, решаем просто половить в свое удовольствие, отпуская селедку. Перебрав несколько приманок, я остановился на небольшом кастмастере в 6 грамм с оранжевым кембриком на крючке. На него было больше всего поклевок, и он мог преодолеть такой ветер, Egoist прекрасно отправлял его вдаль. Ловля на такую деликатную снасть селедку было одно удовольствие.

Броски из стороны в сторону, свечки, рывки под лодку, тряска головой- вот такие приемы у селедки, чтобы освободиться от крючка. Скажу- это ей удавалось очень часто. Очередной заброс, поклевка и визг фрикциона - это не селедка. Спиннинг согнулся до ручки от такой нагрузки и началось долгое вываживание крупной рыбы на тонкую снасть против течения. Вываживание так затянулось, что стали подтягиваться другие лодки и говорить какие-то непонятные комментарии, типа: Отвлекаться нам было некогда, Андрей крутиться с подсаком то на одну сторону, то на другую, а жерех, кто же еще, продолжает гулять в глубине, но потихоньку дистанция между нами сокращалась. Все-таки силы покинули речного бойца и нам удалось завести его в подсак. Потянул на 2,8 кг. Продолжаем ловлю, вдруг еще влетит, время еще позволяло половить. Неожиданно Андрей ловит судака под килограмм. Конкурсы и прочие акции. Отчёты о рыбалке собственно отчеты: Модератор andreyBalzmanMSKoeKto. Отчеты из других регионов Отчеты о рыбалке от друзей Sarfisher из других регионов. Сегодня решил прогуляться по Лютоге, в поисках открытой воды. Речка вскрыта местами, но этого мне хватило, чтобы открыть сезон!!! Кунджу я правда не поймал,но зато красноперка скучать не давала. Клевала жадно почти при каждом забросе, одна даже попалась с крючком во рту. Только это удовольствие длилось не долго. Какое природное явление повлияло на это я не знаю, хотя присутствие рыбы наблюдалось. Рыбалкой остался доволен, ведь всю зиму ждал этого дня! Иногда есть желание забросить этот спорт и просто ловить рыбу в своё удовольствие… Нооо. У меня есть добрый товарищь. Если ему позвонить в понедельник и спросить, поедет ли он на воду в выходные, то с очень большой долей вероятности ответ будет отрицательным.

отчет о рыбалке саратов апрель 2016

А вот если сделать тоже самое уже в среду, то и ответ будет совершенно противоположным. Так что, как подходит время соревнований, так сразу в сознании что-то меняется и дух соперничества снова тянет с поединку с собой, с друзьями и с нашими золотистыми оппонентами! В очередной раз убедились, что не всё зависит от корма и насадки. Очень сильная двойка стояла в девятом, весьма не плохом, секторе. Ребята с большим опытом и умением. Специально готовили прикормочную программу к этим соревнованиям. Готовили импортном бренде, который очень популярен в России. Было ещё два схода. Загадка для меня и для них. Mi-8 Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей. Сессия июлявозвращение к истокам Нет худа без добра… Народная мудрость На прошлой неделе прошли местные соревнования, которые наша команда завершила с пятым результатом из одиннадцати возможных и очередным обострением моих поясничных проблем. И это, конечно же, совсем не хорошо. Посему я решил, что кидать в ближайшие две недели ни чего не буду, даже просто удилищ. Тем более, что хотелось побыть с семьёй и повозиться с мелким сынишкой… Однако, супруга решила, что им надо срочно поехать к братьям в гости, которые проживают в крепких крестьянских хозяйствах за городом Аткарск, то есть, это коло км от Саратова. Тёща так же решила, что поедет туда же… И что-то мне подсказывало, что это всё вместе взятое, в общем-то, хорошо. Хоть и закрадывались какие-то смутные сомнения-подозрения в реальности происходящего. Господи, дай Бог нашим ответственным чиновникам на ТОМ свете целыми днями ездить по таким дорогам на подводах!!! Ну да ладно, как говорится, нет худа без добра, и мы достигли нашей точки назначения. Выгрузил своих, отужинал у гостеприимной хозяйки деревенского подворья, коей является супруга одного из братьев и умчался обратно, испытывать на прочность и автомобиль, и себя самого. Позвонив напарнику выяснил, что он в эти выходные уезжает с семьёй на дачу… Звоню в очередной раз Алексею Самойлову и предлагаю двухсуточную сессию. К удивлению, он сразу соглашается! Одним махом решается два вопроса: Целью этой сессии было выяснить влияние достаточно большого количества кукурузы в точке на поведение рыбы изменение весового наполнения поклёвок. Владелец водоёма в последние два года запустил тузья в весе от гр до 1 кг. ЗА ВСЕ сессии этого года мы не взяли ни одного тузика.

Но мы ловили исключительно на бойловую прикормочную программу. Посему, было сделано 6 литров кукурузы и взято три килограмма резаных бойлов Фреш Бейтс. Встать решили либо в четвёртом, либо в девятом секторе. Это те сектора, где мы стояли на соревнованиях неделю назад и которые задали нам множество вопросов и оставили их все без ответов. Вот и долгожданная пятница! Будто бы и не было усталости от предыдущих соревнований и желания отдохнуть… Семья важна, спору нет, но и рыбалка - она ж как наркотик. Раз попробовав уже не откажешься! Грузим две машины и отправляемся на водоём. Подъезжая к сектору номер четыре, мы видим там палатку нашего товарища. Анатолий, ну ты когда успел-то уже?! С удовольствием жмём друг другу руки, ребята закуривают по одной и начинается короткая рыбацкая болтовня с шутками и едкими комментариями, которые себе могут позволить давние друзья.

• Мотопомпа tohatsu vc85bs
  • Охота и рыбалка телеканал сезон охоты
  • Ловля карпа окуня рыбалка
  • Лодка барк материал
  • Стоим с Алексеем и обсуждаем, куда вставать, в пятый или в девятый? Ответ решаем спросить у монетки. Орёл на ней говорит о том, что мы встаём в соседи к Анатолию, то есть в пятый сектор. Толя ржёт, мол припёрли с собой три ветра корма, сейчас всю рыбу у меня отожмёте! Идите на хрен отсюда! Мы смеёмся и начинаем ставить лагерь. Трава и бурьян доходят почти до верха палатки, а лесок, отгораживающий нас от воды, оставляет аэродинамическую трубу для потока свежего ветра, который будет спасать нас от летнего зноя и, вместе с этим, давать спокойно готовить еду в боковом затишке… Алексей известен всему рыбацкому сообществу Саратовской области не только как высококлассный рыбак и спортсмен, но и ещё как очень дотошный маркеровальщик. Расстановка лагеря, маркерование, рисунок карты и определение двух точек приводит к началу кормления уже в Тогда же и забросились. А приехали мы в два часа дня. Как и планировали, кормили обе точки кукурузой и бойлами. Расстояние между ними было чуть больше 30 метров, что является достаточным по нашему мнению. Главная страница Отчеты о рыбалке Отчет о рыбалке в Астрахани, март-апрель Часть 2 День 2. Встаю пораньше, чтобы побродить по берегу. Солнышко уже начало выходить из-за горизонта и приятно пригревает лицо. С непривычки после облачной Москвы обгорело лицо с ушами. Но также поднялся небольшой ветерок. Окушки стали чаще поклевывать. Будем надеяться, что и жерех сегодня проявит себя и порадует нас бойкими поклёвками! Загружаемся в лодку, заправляемся и выдвигаемся. Решаем плыть в то же место, в надежде поймать более крупных жерехов. В этот раз проносимся мимо первой ямы со свистом и наш путь лежит напрямую к жереховой точке. Ставлю проверенный воблер 70 мм Gad и начинаю облавливать. К моему удивлению, ни одной поклёвки не последовало. Сменив кучу приманок во всем тестовом диапазоне, не получил ни одной поклёвки. Лишь папа смог вымучать небольшого жереха с основной реки, но и он не отличался бойцовскими особенностями. Принимаем решение половить в корягах. Поднимаемся вверх по основному руслу на - метров, где большое скопление затопленных коряг.

Коротко о клёве. Апрель 2016.

На одной из точек последовал удар на необычной кастмастер, с дыркой посередине для создание большего шума в воде. Но поймать виновника беспокойства не получилось. Далее нашу ловлю прерывают неожиданно подплывшие из-за поворота ГИМС. Пришвартовались к нам и отвезли к берегу. Начали проверку документов, наличия огнетушителей и спасательных жилетов. С ними находился пограничник, который записывает паспорта всех. Пока нас осматривали, мимо проплыли ещё 3 лодки и встали рядом с нами в ожидании своей очереди. Потеряли мы с ними около часу драгоценного времени, которое могли потратить на ловлю. Решили двигаться методом сплава, попутно обкидывая коряги по мере возможности.

Вести с водоема: Волга (Саратовская область)

У папы снова поклёвка и приятный жерех пойман. Когда же я поймаю?! У берега торчат две толстые ветки. Значит под водой скрывается коряга. Делаю заброс прямо между веток. Сейчас база называется Река Удачи. Она стала ухоженной и удобной. Номера по цене-качеству очень даже приятны. Цена нашего номера была р. В номере были туалет, душ, отдельная кухня, две спальни на 6 человек, холодильник, телевизор.

Поездка на р.Ахтуба, с.Селитренное, 10-17 апреля

Платили по числу людей - 3 человека р. Во дворе есть разделочная территория, мангал, за отдельную плату баня. Вы заметите изменения, если жало крючка стало тупым.

отчет о рыбалке саратов апрель 2016

Размер крючка Мнения насчет размеров крючка расходятся. Кто-то советует использовать крючки небольших размеров, так как их очень легко спрятать под наживкой, лещ не заметит крючок, быстрее его схватит и поймается. Однако это чревато тем, что на маленький крючок будут клевать и мелкие рыбки, которые могут быть помехой при ловле на леща, потому что постоянно приходится вытаскивать их и наживлять крючок снова. Кроме того с маленького крючка при подсечке крупная рыба может сорваться.

Другие рыболовы используют крючок большого размера, который несмотря на его заметность позволяет надежно зацепить леща и вытащить его на берег. Резюмируя изложенное, хочется порекомендовать следующее. Размер крючка зависит от того, какую насадку для леща Вы используете. Конечно, на практике каждый рыболов сам может посоветовать, какой крючок лучше выбрать. Но эти советы универсальны и подойдут новичкам. Форма крючка Форма крючка также имеет серьезное значение. Обычно выбирают крючок с круглым загибом и форму слегка приплюснутую наподобие нахлыстовых крючков. В магазинах для рыбалки можно увидеть и крючки, предназначенные именно для ловли леща. Но это скорее предложение для новичков. Эти специальные крючки такие же как обычные, ничем не отличаются. При выборе крючка настоящий профессионал всегда имеет в виду, какую наживку он планирует использовать. Если червяка — то цевье у крючка должно быть длинным, чтобы можно было нацепить нескольких червей. Крючок такой формы легче вытаскивать из воды и подсечка бывает удачной. Крючок круглой формы производят многие фирмы. А если Вы предпочитаете ловить нестандартным крючком, то рекомендуем крючок модели GamakatsuF22 или LSF для тонкой лески. Толщина проволоки Вопрос о диаметре используемой при ловле леща проволоки должен Вас беспокоить, если вы ловите на червя или опарыша. Поскольку тонкий крючок и тонкая проволока может порезать рыбе губу, и она может сорваться, если резко вырывается. Зимой мы советуем пользовать тонкими проволоками, так как рыба более заторможена, а летом среднего диаметра. Настоящие профессионалы в рыбалке никогда не экономят на крючках. Из общего бюджета рыбалки, расходы на крючки не очень велики. Поэтому лучше пользоваться проверенными и надежными крючками серьезных производителей: Ownerили Gamakatsu, например, или Katanaи Kamasan. Некоторые рыбаки считают, что лещ любит клевать на крючки темного цвета. Проволока тоже должна быть несколько затемнена. Для этого ее можно поддержать немного над огнем. Конечно это всего лишь мнение, но вдруг оно Вам пригодится для поимки леща. Рыбалка ловля на фидер лещ карась карп Jan 24, at 8: Но какую форму выбрать? Какая оптимальная толщина проволоки, при ловле леща на фидер и другие снасти? И уже поднадоевший, но по прежнему актуальный вопрос: