Видео Клуба

мотор ветерок 8 в разрезе

Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния. Аналогов у данной модели достаточно много. Среди них моторы Parsun T 8 BMS, Selva IZMIR 8, HDX T 8 BMS. Currently you have JavaScript disabled.

мотор ветерок 8 в разрезе

In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутенние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник нижней головки шатуна — игольчатый, без сепаратора. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором.

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера. Топливная система Топливная система лодочного мотора "Ветерок-8" аналогична системе питания мотора " Москва ": Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы. Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром рис. Лучший из проверенных сальников устанавливается на двигатель. Следует проверить легкость вращения и отсутствие заеданий всех шарикоподшипников коленчатого вала. Средняя коренная опора должна свободно вращаться и перемещаться в осевом направлении от одной щеки до другой. Вращение пальца в верхней головке шатуна должно быть легким. Зазор в паре втулка - палец должен быть в пределах 0, мм. Во время сборки двигателя для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис. Вставленная в нижний сальник оправка предохранит его рабочую кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей. Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Определенную трудность при установке блока цилиндров представляет сжимание поршневых колец. Для упрощения работы изготовьте обжимку рис. При надевании блока кольца войдут в цилиндр, а обжимка опустится по поршню и ее можно будет снять, пропустив стержень шатуна через прорезь. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей.

Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. ПОРШЕНЬ 16 отлит из алюминиевого сплава. Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров. В блоке и головке выполнены полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой помпы Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце промежуточного корпуса с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода. При работе мотора нужно следить, чтобы водоприемник и отверстие Г не забились песком илом. Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Схема системы зажигания и освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Бесконтактная электронная система зажигания рис. Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака.

Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»

На основании магдино 1, расположенном под маховиком, установлены две катушки зажигания 2, катушка освещения 10, печатная плата 3 с полупроводниковыми элементами и два конденсатора 4. Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис. Электрическая схема блока электронного зажигания 1 —управляющая обмотка катушки зажигания; 2 —накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4 и 5 —диоды КДА; 6 —тиристор КУМ; 7 —резистор ОМЛТ—0,5 51 ом; 8 —конденсатор МБГО 1 мкф х в; 9 —трансформатор; 10 —свеча зажигания; 11 -обмотка катушки освещения; 12 —лампа накаливания. Из основания магдино выведены четыре провода: Для уменьшения объема камеры сгорания на 1 см3 с торца головки необходимо срезать на "Ветерке-8" - 0,5 мм и на "Ветерке" - 0,35 мм. При степени сжатии около 7,5 объем камеры сгорания должен быть равен на "Ветерке-8" примерно 10 см3, в на "Ветерке" - 15 см3. Подрезку лучше производить на токарном станке, зажав головку за боковую поверхность в трехкулачковом патроне.

мотор ветерок 8 в разрезе

Если замеренные объемы в обоих цилиндрах оказались одинаковыми, следует тщательно выставить плоскость головки относительно поперечной подачи суппорта. При неодинаковых объемах сторону головки с большей камерой нужно расположить ближе к резцу.

  • Машинки колор твистер
  • Фидерные устройства описание
  • Как ловля сазань
  • Рыбалка кабырдак в 2015 году
  • Для улучшения чистоты поверхности подача суппорте при последнем проходе должна быть минимальной. По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра. Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытий всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон. Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются - опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. Для опиловки блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами. Характеристики для стандартной спецификации можно представить так:. В процессе работы выполняется всасывание, сжатие, рабочий ход и выпуск — этот цикл производится за два поршневых хода, что также соответствует одному обороту коленвала.

    мотор ветерок 8 в разрезе

    В полости картера при движении поршня вверх формируется разрежение, в результате которого рабочая смесь выходит в свободную полость из карбюратора — это происходит, когда открывается впускной клапан. В момент нижнего движения поршня происходит автоматическое закрытие клапана, а смесь в картере сжимается. Таким образом выполняется продувка полостей цилиндра и его дальнейшее заполнение новой смесью. Электронное бесконтактное зажигание является одной из главных особенностей, которые выгодно отличают лодочный мотор "Ветерок 8". Характеристики и состав данного устройства выглядят так:.

    мотор ветерок 8 в разрезе

    Маховик, в свою очередь, снабжен четырьмя полюсными башмаками и тремя постоянными магнитами.