Вихрь (лодочный мотор)

Пришло время перечислить достоинства и недостатки мотора. Но все же попробуем высосать из пальца хотя бы несколько. Сам двигатель закрывается кожухом, предохраняющем его элементы от грязи и посторонних предметов. Также в состав агрегата входит генератор переменного тока на 12 В, посредством которого осуществляется заряд аккумуляторов и питание ходовых огней. Модель можно эксплуатировать в водоемах с глубиной не менее 0,8 м. Большая мощность позволяет двигателю буксировать водного лыжника или двигаться на значительной скорости. Подводная часть агрегата Вихрь 25 сделана из коррозийностойких материалов, потому использовать его можно и в соленой воде. Задний и передний ход лодки обеспечивается за счет реверсивного привода винта. Использовать мотор без погружения в воду запрещается. Удельный расход топлива у мотора достаточно большой. За час езды он потребляет примерно л горючего. Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Вы также можете это сделать в любой момент. Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Разумеется, в самодельный блок я установил надёжный тиристор Т военного назначенияна рабочее напряжение вольт. В настоящее время проблемы с надёжностью МБ вроде бы остались позади, на моторах последних лет выпуска зажигание работает неплохо. К сожалению, заводом не сообщалось, какими мерами это достигнуто, хотелось бы верить, что в схеме применён более надёжный тиристор. В е годы как-то тихо и незаметно "сошёл со сцены" "Вихрь-М" "Вихрь". Тем более, что в Москве после почти десятилетнего перерыва было возобновлено производство несравненно более надёжного и экономичного "Нептуна".

Интернет-магазин лодок пвх, лодочных моторов, аксессуаров и судового оборудования в Самаре

Самарский завод сосредоточил свои усилия на дальнейшей модернизации "Тридцатки" В конце х годов теперь уже Самарским заводом была проведена модернизация двигателя "Вихря". Учитывая тот факт, что бензины марок А, А, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры.

лодочные моторы вихрь история создания

Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32л. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор. Эта модель получила название "Вихрь". Несколько позже Самарским заводом было объявлено о подготовке к производству новой модели мотора "ВихрьМА". Двигатель этого мотора использован от "Вихря", а в названии указана мощность на гребном валу, как сейчас принято во всём мире. Судя по кратким сообщениям в журнале "Катера и Яхты" и приводимым фотографиям, устранены все "первородные" недостатки "Вихрей", повышен КПД редуктора за счёт его более обтекаемой формы, снижен шум за счёт применения выхлопа через ступицу гребного винта. Однако настораживает тот факт, что на опубликованных в различных источниках фотографиях различные "версии" "ВихряМА" существенно отличаются одна от другой. Кроме того, пока ничего не слышно о поступлении нового мотора в широкую продажу.

лодочные моторы вихрь история создания

Turisticus9 дек Мы вроде бы пришли уже к выводу, что вихрь-это какое-то недоразумение отечественного моторостроительного комплекса. Ну примерно как машина москвич или ока в автопроме нашем.

  • Удилище voyager 4pro
  • Лодка шторм стм 300
  • Сом на квок с эхолотом видео
  • Кардио твистер напрокат минск
  • Когда ничего другого не было, ладно, можно было их использовать, а теперь, когда такое разнообразие лодочных моторов на рынке. Ну бюджетно только что, этот да, но так намучетесь вы с такой экономной и бюджетной моделью, не советовал бы вам ее покупать. Были изготовлены экспериментальные образцы моторов мощностью 40, 45 и 60 л. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:.

    лодочные моторы вихрь история создания

    Неверный логин или пароль. Комментарий дня ТОП Вода попала вглубь картера двигателя. Но самое плохое то, что владелец без колебаний оставил двигатель зимовать в таком состоянии!

    лодочные моторы вихрь история создания

    Результат - весной маховик невозможно было провернуть, даже использовав полуметровый рычаг. Исполняя пожелание владельца двигатель удалось заставить работать без замены деталей.

    Нельзя сказать, что он стал работать, как новый, но работал же! Подобного отношения к технике не выдержит ни одна наша конструкция, а потерь не компенсирует никакая гарантия. Для лодок и катеров большого класса имеется самый широкий модельный ряд. Здесь "Маr nе Power" наиболее убедительно демонстрирует свой потенциал, благодаря тому, что традиционно особенное внимание фирма уделяла как раз мощным моделям.

    +7(917)116-27-66

    Почти 40 моделей от 50 до л. Все конструктивные и технологические достижения, воплощенные в металл при производстве этих мощных моделей, дали возможность "Mercury" использовать их в самых престижных гонках на воде. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки.

    лодочные моторы вихрь история создания

    Серийно выпускались три модели: Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа.