История подводного кораблестроения

Корабли лодки яхты

Первичными штатными структурными подразделениями личного состава корабля являются отделения. КОМАНДНЫЕ ПУНКТЫ И БОЕВЫЕ ПОСТЫ. Боевой пост возглавляет командир боевого поста. Расположение поясов наружной обшивки: Схема седловатости и прогиба палубы: Схема конструкции днищевого набора: Водонепроницаемая крышка горловины с барашками.

  • Лодка пвх амур 290
  • Рыбалка на саргана в анапе видео
  • Болонская система история
  • Что такое лодочные верфи
  • Связь с редакциейконцепцияусловия сотрудничества и реклама. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy engRussian military news eng. Устройство надводного корабля Военный корабль — сложное самоходное инженерное сооружение, носящее присвоенный ему военно-морской флаг своего государства и укомплектованное военной командой. Оснащен современным оборудованием, механизмами и вооружением и предназначен для выполнения задач, свойственных его классу. Всякий корабль должен обладать определенными мореходными качествами, живучестью иметь минимальный вес водоизмещение при достаточной прочности и требуемом вооружении. Основой всякого корабля является корпус. Корпус надводного корабля рис. Обеспечивает создание силы плавучести и является платформой, на которой монтируются различное вооружение и оборудование, обусловленное назначением корабля. Корпус снабжается рулевым, якорным, швартовным, буксирным, грузоподъемным и другими устройствами. Под съемной рубкой должен быть люк для доступа к механизмам. Сначала густой шпаклевкой закрывают неровности. Когда шпаклевка подсохнет, корпус зачищают наждачной бумагой и снова шпаклюют более жидкой шпаклевкой. Высохшую поверхность перед покраской зачищают мелкой шкуркой и красят из пульверизатора или кистью. В шаровый цвет красят надводный борт, ватерлинию — в белый, а подводный борт — в красный или черный цвет. При работе нитрокраской нужно пользоваться нитрошпаклевкой, а при работе масляными красками — шпаклевкой, замешанной на олифе. Дельные вещи и надстройки окрашиваются до их установки на палубе. Черной краской красят орудийные стволы, глубинные бомбы, якоря, кнехты, киповые планки; красной — огнетушители и боевые головки ракет; спасательный плотик следует красить оранжевой краской. Для двух вариантов торпедного и ракетного катеров требуется изготовление различного вооружения. Ракетный вариант имеет четыре стартовые ракетные установки класса корабль-корабль, один бомбомет, один лотковый бомбосбрасыватель и носовую и кормовую артиллерийские установки. Торпедный вариант имеет четыре торпедных аппарата, артиллерийскую установку и лотковый бомбосбрасыватель. Для изготовления всех деталей, находящихся на верхней палубе, может быть использован следующий материал: Для остальных деталей следует использовать латунную сетку, медную проволоку толщина проволоки не должна превышать 1,5 мм.

    В прилагаемой спецификации даны все рекомендованные материалы для изготовления деталей модели торпедного и ракетного катеров. На подобных минах, идя к Кронштадту, подорвались четыре английских парохода. Этот скрытый удар по врагу показал силу грозного оружия. Повреждения на подорвавшихся судах были настолько серьезными, что их пришлось на долгое время ставить на ремонт в доки. Убедившись в невозможности атаковать Кронштадт, противник ограничился блокадой водных путей, ведущих к Петербургу. Так мины сыграли свою положительную роль как средство обороны. Это послужило и толчком к развитию минного дела, и к созданию специальных кораблей по борьбе с минами — тральщиков. Основным оружием незаметных тружеников моря стали тралы. В иностранных флотах тральщики появились гораздо позднее — во время первой мировой войны.

    Технология древнего судостроения

    Во время Великой Отечественной войны тральщики сыграли большую роль, они позволили существенно ослабить минную опасность в районах действия нашего флота. Хорошо написал об этих кораблях поэт А. От врагов укрой их, тьма ночная! Богатый опыт Великой Отечественной войны привел к дальнейшему совершенствованию трального флота. Строился по заказу правительства Вьетнама. Опытный ракетный катер пр.

    лодка основа корабль

    По внутренним водным путям, без вооружения, был переведен из Ленинграда в Керчь, где с В отличие от катеров пр. Входил в состав ЧФ, с июля г. С корабля демонтировали ракетное вооружение и переклассифицировали в МАК Предполагалось, что два таких корабля приобретет правительство Индии. Однако контракт на приобретение кораблей не был подписан. Катер вернули на Рыбинский ССЗ, где он находится и в настоящее время. В мировой практике во второй половине XX века создание боевых катеров этого подкласса можно расценить как рецидив второй мировой войны, однако здесь необходимо учитывать специфические физико-географические условия омывающих СССР морей. Сравнительно дешевые торпедные катера могли оказаться достаточно эффективным средством для атак корабельных сил противника из засад, особенно в шхерных районах. Гойнкиса на базе ракетного катера пр. Это предопределило сущность многих технических решений в этом проекте, прежде всего по составу и мощности главной энергетической установки в части, касающейся артиллерийского вооружения и т. Данные корабли классифицировались как большие торпедные катера БТКА и предназначались для борьбы с транспортами и слабо вооруженными надводными кораблями. Кроме того, на тех же заводах на экспорт построили еще 41 корабль, из которых 11 в разобранном виде передали правительству Югославии. В конце х годов продавались за рубеж и те катера пр. Всего было продано 66 кораблей данного проекта, включая специально строившиеся на экспорт. Они входили в состав флотов Анголы, Болгарии, Египта, ГДР, Гвинеи, Гвинеи-Биссау, КНДР, Вьетнама, Югославии и Островов Зеленого Мыса. Ленинград построили четыре корабля пр. В годах для правительств Сомали и Эфиопии были построены еще четыре таких же катера по пр. Входил в состав ЧФ первоначально базировался в Потийской ВМБ, а с декабря г. Севастополь разобран на металл. Городянко как развитие катеров пр. От прототипа он отличался, прежде всего, усиленным артиллерийским вооружением, а также несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Кроме этого, катер пр. Классифицировался как большой торпедный катер БТКА и предназначался для борьбы с судами, слабо вооруженными надводными кораблями и подводными лодками в прибрежных районах. Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагались в двух отсеках пятом и седьмоммежду которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами.

    лодка основа корабль

    Надстройка выполнена из легких сплавов. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов. Всего в период с г.

    Причем восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Кроме того, в гг. Они не имели опускаемой ГАС. В гг. Еще два однотипных корабля принадлежали правительству Литвы.

    лодка основа корабль

    Севастополь разобрали на металл. После вступления в строй входил в состав БФ, а с г. После вступления в строй входил в состав ЧФ, а с декабря г. Отличительной чертой советского ВМФ являлось наличие в его составе речных кораблей. Не думаю 50 фото. Забавные истории в картинках 40 фото. Деревянный настил может быть выполнен из досок. По высоте корпус корабля делится на несколько палуб и платформ. Платформа — это палуба, которая идет не по всей длине судна, а только между несколькими переборками. Палубы называются по расположению на судне нижней, средней и верхней. В оконечностях корабля по носу и корме под нижней палубой проходят платформы, которые считаются сверху вниз. Речные суда и суда смешанного плавания имеют одну главную или верхнюю палубу. Морские, как, например, пассажирский корабль, точнее - пассажирское судно, три палубы. Крупные озерные пассажирские суда имеют промежуточную палубу, кроме главной, образующую межпалубное пространство. Круизный лайнер может иметь значительно больше палуб. Самый новый лайнер Royal Princess имеет девятнадцать палуб. Верхняя палуба, ее называют еще главной, или основной, выдерживает наибольшие напряжения при поперечном сжатии и продольном изгибе корпуса. Палуба корабля обычно выполняется с небольшим подъемом в центре к носу и корме и выпуклостью в поперечном направлении, чтобы легче стекала к бортам вода, попавшая на палубу при волнении моря. Палубные надстройки — это надпалубные конструкции, расположенные по всей ширине судна. Они образуют закрытые объемы, которые используются в качестве служебных и жилых помещений. Бортовыми называют надстройки, боковые стены которых продолжают борт корабля. Но чаще всего помещения над верхней палубой не доходят до бортов. Суть метода заключался в том, что на торцах досок поясьев, с шагом см, как и раньше, выполнялись пазы mortiseв которые затем, при стыковке вкладывались пластины из более твердых пород деревьев. Однако те, в свою очередь, не сшивались, как раньше, а гужонились штифтами tenon в верхнем и нижнем поясах. Такая пронагелеванная обшивка была жестко связанной, и в тоже время достаточно гибкой. А главное, теперь конструкция не боялась продольных смещений, которые неизбежно приводили к разрыву сшитых узлов. Да и сами эти смещения уменьшились, ведь мягкие канаты были заменены на штифты из твердой древесины. Это обеспечивало поперечную и продольную жесткость, вполне достаточную, чтобы располагать шпангоуты реже, делать их тоньше и, самое главное, составными, используя для этого весь подручный материал. Таким образом, шпангоуты играли роль ребер обеспечивающих лишь местную жесткость. Общая продольная и поперечная прочность судна создавалась самой скорлупой-обшивкой. На крупных судах дополнительно устанавливались бимсы и палубный настил. Трудно сказать, когда появилась подобная технология судостроения. Однако она широко применялась финикийскими мореплавателями. Лодка - малое, конечно беспалубнаявесельноепарусное или моторное суднопредназначенное для передвижения по рекахозерах и в прибрежных морских водах [1] [2].

    В военно-морском словаре лодка рус. В морской практике к лодкам относят все типы маломерных плавсредств, которые можно поднять на необорудованный берег силами экипажа команды. Лодки используются для рыболовстваспасения и перевозки людей и грузов, а также как спортивные и прогулочные суда. Термин "лодка" исторически используется также в названиях некоторых классов кораблейразмеры и назначение которых, уже давно не соответствуют определению лодки, например, подводная лодка или канонерская лодка. По одной из версий, слово "лодка" имеет индоевропейское происхождение от слова kel-n. Корень kel-членом слова kele- что означало "возвышаться, подниматься над чем-нибудь" [4] отсюда англ. С XI века в древнерусском языке употреблялось слово чьлнъ, челонъ ладья, суднокоторое по другим данным происходит от древнеславянского kьlnъ, что значило "колоть, рубить, долбить". То есть буквально лодка - это "Лодка-довбанка" [5]. Считается родственным с славянскими лит. Не мнение выдающихся энциклопедистов Брокгауза и Ефрона эволюция лодки у первобытных народов происходило несколькими путями [6]. Идея лодки могла возникнуть при наблюдении ствола деревьевплывущий по реке. Первобытные люди могли приспособить дерево для лучшего им пользования, обострив один или оба его конца и выдолбив его внутри, то есть, говоря современным языком, сделав из него лодочку. Такие однодеревки, лодки, душегубки были в употреблении у многих народов. Об этом свидетельствуют находки их остатков на местах древних свайных построек в швейцарских озерах и торфяниках. Такие лодки и до сих пор можно встретить на многих украинских реках и озерахво многих частях Азии и Африки. Обычно это небольшие лодочки, на человека, но иногда они могут иметь значительные размеры. Похожие лодки встречаются на островах Полинезиив Африке. Подобными лодками пользовались древние русикоторые ходили в них даже морем на Царьград. Выдалбливание стволов для таких лодок осуществлялось как правило путем обжига. К этому типу лодок относятся так называемые каноэ многих туземных племен АмерикиАфрикиЮго-Восточной Азии и Океании. Совершенствование лодки состояло в набивке на него с каждой стороны досок или планокпричем щели затыкались мхомзамазывались смолой и т. Такие лодки распространены в малайских народов, а в усовершенствованных формах встречаются повсюду. К ним можно отнести и лодки из пучков папирусатростникакоторые использовались древними египтянамикитайские джонки подобное.

    Особый вид - лодки из коры деревьев. Простейшие их формы встречаются в аборигенов Австралии. Подводные лодки с ядерной энергетической установкой. Конструкция корпусов современных Подводных лодок. Основы теории корабля Всякая модель корабля должна давать точное представление не только о внешнем виде копируемого корабля, но и отвечать всем главным требованиям, предъявляемым к нему.