Рассуждения того, кто ничего не знает о гибели АПЛ «Курск»

Если все примыкающие переборки при демонтаже куска внешней обшивки срезаны ровно и это работа газорезчиков при демонтажето торец этой переборки сильно и безобразно оплавлен. Характерный вид торца переборки в месте примыкания к лёгкому корпусу говорит о том, что такое её состояние было сразу после катастрофы. При этом переборка не деформирована, и значит, не испытывала никакого механического воздействия от ударной волны взрыва торпед, произошедшего внутри силового корпуса подлодки. Не могла она таким образом плавиться и от температуры внутреннего взрыва, так как оплавление произошло только в месте примыкания к наружному лёгкому корпусу, а не в месте её примыкания к внутреннему силовому корпусу, где произошёл основной взрыв. Ещё интереснее состояние этой переборки ниже места торцевого оплавления. На фото это место не видно из-за поручня, попавшего в кадр. Поэтому смотрим на следующее фото. Обширное полное выгорание металла переборки в месте её примыкания к лёгкому корпусу ниже характерного овального отверстия в правом борту. С учётом местонахождения этих термических повреждений на переборке складывается устойчивое впечатление, что после прокола по правому борту по внутренней поверхности лёгкого корпуса сверху, начиная от области прокола корпуса, вниз текло вещество, которое плавило металл внешнего торца переборки при очень высокой температуре.

На подводной лодке "Курск" погибло 118 человек
(список экипажа АПЛ "Курск")

При этом, повторю, прогар металла, судя по расположению очага, никоим образом не связан с температурой от взрыва торпед во внутреннем корпусе, так как находится с внешней стороны силового корпуса. Не было в месте прогара и механического действия ударной волны от взрыва. Прогоревший висящий ошмёток металла, как и сама переборка, даже не изменил своего положения. Понятно, что такой прокол невозможно осуществить любому предмету с любой массойдвигающемуся с невысокой скоростью. Поэтому такое отверстие может оставить только предмет конической формы как пуля и при этом двигающийся с колоссальной скоростью в воде. И такой предмет на момент учений ВМФ РФ в этой акватории был только один…. Ведь пуски торпед на подобных учениях ВМФ всегда осуществляются учебными торпедами, то есть без боевой части. Мемориальные комплексы погибшим в Баренцевом море подводникам есть в Санкт-Петербурге, Курске, Севастополе, Северодвинске и Нижнем Новгороде. В церемонии принимали участие родные и близкие членов погибшего экипажа, участники четвертого международного автопробега ветеранов ВМФ и представители командования Северного Флота.

  • Лодки пвх с нднд моторные
  • Часы для рыбака в минске
  • Кто из великих любил рыбалку
  • Воблер haluka 125f
  • В крест была заложена капсула с землей, специально для этого привезенной из Святой Успенской Киево-Печерской Лавры. И впоследствии возмущались, что никто, по большому счету, не понес наказания. Но в том-то и беда, что если уж наказывать, то пришлось бы многих - всех тех, кто приложил руку к развалу флота, кто закрывал на это глаза, кто не работал в полную силу за мизерную 1, тысячи рублей зарплату. Но это не имело значения: До 15 августа руководители операцией продолжали уверять, будто связь с экипажем, установленная через перестукивание, продолжается. А уже го в качестве официальной закрепилась новая версия: А сигналы SOS были записаны на магнитную ленту изучены экспертами. Да и для мужа сделать несколько покупок. И они мне рассказали, что лодка легла на грунт, - вспоминает Екатерина Багрянцева. Дальнейшее, по ее собственным словам, было как в тумане. Куда -то шли, доставали билет до Видяевогде жили тогда, а потом уже в своей квартире ждали вестей. У журналистов есть верный прием: Это уже штамп, избитая фраза - ну кто не будет верить, когда любимый человек в смертельной опасности? Но спустя годы Багрянцева признается: И когда ты замужем за военным, ты знаешь: Как-то подсознательно готова ко всему, - рассказывает Екатерина Дмитриевна. Спустя всего несколько месяцев она переехала с сыновьями в родной Петербург. Тогда при помощи клуба подводников губернатор выделил трехкомнатную квартиру в новостройке. Останки Владимира Багрянцева опознали только в феврале года. Комментировать ход спасательной операции Екатерина категорически отказывается: И о семье поначалу говорит с осторожностью: А младший, летний Игорь, пошел по стопам отца. Служит на атомоходе на Северном флоте. Неужели не пытались отговорить? Я всегда его в этом поддерживала. Чуть позже Екатерина нашла в мобильном и показала нам фото Игоря. Симпатичный парень с удивительно ясным взглядом и обворожительной улыбкой держит на руках племянницу. Своей семьи у Багрянцева-младшего пока нет. На уме только служба. Мы беседуем уже почти час, и вроде бы все ключевые вопросы заданы, но разговор никак не клеится. Багрянцева держит самое сокровенное при себе. Где познакомились с мужем? Почему выбрали Северный флот? Выдвигалась версия, что причиной гибели лодки мог стать взрыв не торпеды, а водорода в 1-м отсеке. При этом мгновенно погиб весь личный состав отсека. Возник пожар, через 2 минуты 15 секунд он поднял температуру в отсеке настолько, что сдетонировал боезапас, который и погубил лодку.

    Кроме того, если бы торпеда взорвалась в торпедном аппарате и через неизбежно возникшую пробоину внутрь хлынула морская вода, лодка сразу бы клюнула носом. При такой ситуации любой, даже самый неопытный командир подводной лодки сделал бы попытку всплыть, аварийно продув балласт, благо лодка шла лишь на перископной глубине. Она на поверхность выскочила бы, как пробка. Опровергает официальную версию и тот факт, что торпеды на пероксиде водорода, который воспламеняется на открытом воздухе, не используются во всех флотах мира уже 50 лет, а "Курск" являлся новейшей лодкой. Поэтому утечка окислителя торпедного топлива - пироксида водорода на "Курске" "через неплотности сварных швов или уплотнительных прокладок и возгоранием неметаллических материалов в кольцевом зазоре торпедного аппарата" произойти не могла! Категорически отвергли эту версию и разработчики торпеды, заявив, что причиной взрыва торпеды ее срок использования истекал в году могло быть только внешнее воздействие. Версия о том, что после взрыва команду на всплытие просто некому было отдать, тоже неверна. Первый взрыв затронул только 1-й отсек, командный отсек погиб во время второго взрыва. Командный отсек понятия не имел, что происходит в первом. Лодка спокойно, если можно употреблять это слово в данной ситуации, шла своим курсом. В командном отсеке взрыв, конечно, слышали и первое, что они наверняка сделали, - попытались восстановить связь. Получается, что свою роль в гибели лодки сыграл человеческий фактор. Лодка была надежнейшей, но личный состав к работе с ней оказался не готов. Трудно утверждать с уверенностью, но возможно, что экипаж проявил банальную небрежность. У них просто не укладывалось в голове, что "Курск" может погибнуть. Возможно, это объясняется еще и тем, что "Курск" вышел в поход с людьми, многие из которых перед выходом в море увидели друг друга чуть ли не в первый раз: В связи с неготовностью моряков к учениям эту лодку нельзя было выпускать в море. Почему не спасли 23 человека, которые были живы после взрыва, когда лодка легла на грунт? Можно было совершенно спокойно в течение суток вытащить этих людей из отсека, даже с учетом того, что лодка легла на дно на глубине м, глубине для водолазов солидной, но не запредельной.

    Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

    Для водолазных работ на глубине более 60 метров для дыхания используется не обычный воздух, а специальная дыхательная смесь. Норвежцы, которые спускались к "Курску", использовали именно гелиево-кислородную смесь. Но для нас это, видимо, слишком дорогое удовольствие: Но такие водолазы в году уже были в Санкт-Петербурге, их можно было доставить к месту аварии уже через несколько часов, и в течение суток они могли бы приступить к непосредственному спасению людей при любых погодных условиях на глубине до метров!

    кто погиб на подводной лодке курск

    В конце концов, можно было и примитивным перестукиванием выяснить, сколько на борту людей и что им нужно для выхода на поверхность. Однако этого сделано не было. Заниматься начали имитацией спасения! С маниакальной тупостью проводились работы, заведомо обреченные на провал. Наряду с самопроизвольным взрывом торпеды, рассматривалась версия столкновения "Курска" с противокорабельной миной времен Великой Отечественной войны, что возможно привело к детонации торпеды. Эта версия получила продолжение в фильме Владимира Хотиненко "72 метра". После выбора официальной версией "взрыв торпеды", предположение отпало, хотя на самом деле вариант с миной - вполне реальный. Дело в том, что первый взрыв, зафиксированный сейсмологами, соответствует по мощности мине времен войны. Однако моряки к "минной" версии относятся осторожно. Во-первых, еще не было в истории флота случая, чтобы одна старая мина уничтожила такой корабль как тысячетонный "Курск". Более того, летопись Великой Отечественной войны полна фактов, когда даже лодки того времени, подорвавшись на мине, благополучно добирались до своих баз. Да и как могла рядом с "Курском" оказаться старая мина? Иногда, теперь уже не чаще раза в год в акватории Баренцева моря нет-нет да и всплывет такой обросший водорослями реликт. Но чаще всего, корпус таких мин уже настолько проржавевший от старости, что достаточно нескольких очередей из автомата, чтобы мина тихо затонула без всякого взрыва. И каким образом могла старая мина пребывать не на дне, а в свободном плавании на глубине метров? Это уже из области фантастики! А потому, когда говорят о минной версии, ее всегда произносят последней. В качестве еще одной версии выдвигалось предположение о столкновении "Курска" с крупным надводным судном. Как показало расследование даже первых дней, никаких посторонних судов в зоне учений Северного флота не было. Во-первых, полигон был закрыт для гражданских судов, о чем заранее было дано соответствующее оповещение. Во-вторых, документально подтверждено, что никакие суда, даже самовольно, в закрытый район во время учений не заходили.

    В-третьих, никакое надводное судно с обширной пробоиной в подводной части далеко уйти и скрыться не могло, если вообще осталось бы на плаву. Командующий Северным флотом адмирал Попов высказался на этот счет однозначно: Все находилось под контролем нашей авиации". Пожалуй, больше всего обсуждалась версия о том, что "Курск" был торпедирован другой подводной лодкой. Рязань матрос Мартынов Роман Вячеславович, турбинист. Похоронен на родине матрос Сидюхин Виктор Юрьевич, турбинист матрос Борисов Юрий Александрович, турбинист IX отсек старший лейтенант Бражкин Александр Владимирович, инженер группы дистанционного управления второй.

    кто погиб на подводной лодке курск

    Помогите нам работать дальше! Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments. К злорадству нужно стараться относиться без гнева. Закрыть дефект в сердце окклюдером. Таинство в тюрьме фото. Лучшие фото мирового конкурса Child Photo competition — Три важных шага вместе с ребенком к Богу. II отсек Штаб 7-й дивизии подводных лодок: КТр ДЖ VI отсек 1. Воспоминания о Черном Октябре года, или как добивали Советскую власть Александр Руцкой: Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ. Лира — подводная лодка, которая была быстрее торпеды!

    15 лет трагедии "Курска": Водолазы впервые рассказали, что увидели, когда попали на затонувшую подлодку

    С днем ВМФ СССР? С днем ВМФ РФ!!! The Jamestown Foundation о Шойгу и мифической российской армии Юрий Дроздов:

    кто погиб на подводной лодке курск