Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?

Звонкие шумы хуже, чем низкие.

Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

Если же большую часть мотор будет работать в более высоком темпе, то смысл приобретать четырехтактник теряется. Это — не последний фактор, влияющий на выбор мотора, особенно если ему уготована работа в удаленных от цивилизации местах. Если лодка рассчитана на мотор мощностью 40 л. Порой даже разница в 10 кг может оказать на малых лодках длиной до 4. Дорожные мотоциклы Питбайки Спортивные Кроссовые мотоциклы Чоперы. Мопеды Альфа Мопеды Дельта. Sailor GM MTR Marine Zongshen YAMAHA HDX Parsun Hangkai Nissan Marine Надувные лодки. МотошлемыВизоры Мотоперчатки Мотоочки Мотозащита Мотокуртки Кофры, сумки Мотоботы Мотоштаны Зимние шлемы. Мотособаки Барс Барс с двиг. Honda Буксировщики Мухтар Мотособаки Рекс Мотособаки Пахус Мотособаки Ладога Мотособаки Норка Мотособаки Barbos. Husqvarna Cosmos и Visita Hyundai Partner. Способы доставки Способы оплаты Где вы находитесь? Заполняя любую форму на сайте, Вы подтверждаете свою дееспособность, и даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности. Вход в личный кабинет Логин.

двутактный лодочный мотор

Товары 0 на сумму 0 руб. Вы выбрали не все параметры. Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину. Главная О нас Доставка Покупка Контакты Каталог Квадроцкилы Мотоциклы Скутеры Мопеды ПЛМ Мотособаки Экипировка Эл. Отменная надежность, а при прямых руках и с маленьким баком проблем нет. Нижние ступени рейтинга лучших четырехтактных лодочных моторов небольшой мощности замыкают уже знакомые агрегаты: По сравнению с двухтактным вариантом мотор прибавил в весе на 5 кг, при этом потеряв в динамике: Вполне можно и поплавать в свое удовольствие, и на рыбалку. HDX F 5 BMS. Хоть и китаец, а вполне ничего за свои деньги. Но, в конце концов, такой мотор покупается не на один сезон и не на два — что мешает съездить за ним в отдаленный магазин, а не экономить время на поездке, тратя его на последующий ремонт? Лучший лодочный мотор, на мой взгляд, и своих денег он стоит. Mercury ME F 9. Ничто так не отвратительно инспектору ГИМСа и не ласкает так взгляд владельца моторной лодки, как цифра 9,9 на кожухе двигателя: Экономичный, надежный, плюс дистанционное управление в комплекте. Sea-Pro — это один из их типичных представителей: При нынешних ценах приходится невольно смотреть на Китай. И, кстати, этот мотор себя отлично показал. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л. Возможно, что ПриЛу на самом деле очень нравится его лодочная станция, так что ему нравится сюда приходить и потратить несколько лишних долларов за лучшее топливо — не самое главное. А может быть, ему на самом деле просто нужно поискать другое место для заправки. Однако пока остается без ответа вопрос: Более качественный продукт стоит дороже, и бензин с более высоким октановым числом имеет цену выше, чем у бензинов с меньшим октановым числом. На деле же здесь нет никакой связи между ценой и качеством.

  • Когда можно ловить рыбу на удочку по закону
  • Лодочный мотор бу запорожье
  • Эхолот ривотек инструкция по применению
  • Столик для лодки пвх своими руками фото
  • В общем, в поисках ответов на вопросы ПриЛа мы нахватали еще несколько новых вопросов. Чтобы не запутаться, мы решили выделить вопросы по их сложности: Однако всегда есть исключения, и некоторые из самых больших и наиболее мощных моторов работают на самом деле лучше на высокооктановом бензине. В документации к таким моторам прямо сказано, что для предотвращения детонации следует использовать высокооктановый бензин. С другой стороны, все опрошенные авторами этой статьи производители моторов заявили, что их моторы создавались именно для работы на бензине Октановое число против Способности очищать Если бензин — минимально допустимый для работы мотора, то почему бы не сделать ему доброе дело и получить в результате немножко дополнительной мощности и не купить топливо с повышенным октановым числом? Все бензины обладают определенной способностью очищать камеру сгорания.

    Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

    Принципиальные отличия между бензинами, имеющими различные значения октанового числа, не имеют ничего общего с качеством этих бензинов или с наличием определенных добавок. Фактически, речь не может идти ни о чем ином, кроме как о влиянии на температуру воспламенения топлива. Точка воспламенения бензина с повышенным октановым числом может быть определена более точно, что позволяет обеспечить более высокую степень сжатия в камерах сгорания высокопроизводительных моторов. Использование низкооктанового бензина на подобных моторах, разработанных в расчете на бензин с высокими октановыми числами, может стать причиной детонации. Надеемся, что Вы так поступать не будете. Предлагая высокооктановый бензин подвесному мотору, рассчитанному на обычный бензин, Вы ничем ему нее поможете, а лишь облегчите свой кошелек. Больше мощности Вы никак не получите. Однако когда у Вас появится мощный мотор, перейти на высокооктановый бензин будет просто необходимо, и вот тогда-то и встанет вопрос о качестве приобретаемого топлива.

    двутактный лодочный мотор

    Отсюда и возникает существенная разница между тем, за что Вы платите деньги, и тем, что на самом деле попадает в камеру сгорания Вашего мотора. Если Вы приобретаете бензин с гарантированным качеством, то лучше всего на самом деле покупать бензин с повышенным октановым числом. А ведь даже высшие сорта бензина могут быть разбавлены, поэтому разбавленный спиртом бензин будет, скорее всего, соответствовать требуемому бензину Присадки нужны Если отойти от вопроса об октановом числе, то все единодушны в важности приобретения качественного топлива. Большинство изготовителей моторов продвигают свои собственные марки подобных присадок. Мы указываем на это лишь для того, чтобы Вы знали: Кондиционер топлива в основном содержит ускоритель растворения, который удаляет смолистые отложения внутри двигателя. У двухтактных моторов — это нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания. Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически.

    двутактный лодочный мотор

    Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива — качество используемого бензина и масла. Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина.

    двутактный лодочный мотор

    Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов. Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой. Двигатель Ямаха выгодно отличается особым запасом живучести мотора. По отзывам, даже после пребывания в воде из-за случайного затопления лодки просушенный и почищенный должным образом мотор прослужит еще очень долго. Если мотор предназначается на прогулочный вариант плавательного средства, рассчитанный на дальние переходы с большой нагрузкой, то лучше всего снова выбрать японского производителя - двухтактный YAMAHA 30HWCS.

    двутактный лодочный мотор

    Высокое качество исходных материалов и сборки выгодно отличает двигатели Ямаха от остальных моделей с такими же техническими характеристиками. Вложенные в покупку двигателя средства окупятся безупречной работой без специального обслуживания в течение нескольких сезонов. Как выбрать мотоблок Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля - что важно знать перед покупкой Лучшие смазки для подшипников по отзывам покупателей Лучшие мотособаки и мотобуксировщики по отзывам покупателей 8 лучших ламп H4 по отзывам покупателей Лучшие мотоциклы по отзывам покупателей Лучшие снегоуборщики по отзывам покупателей Лучшие преобразователи ржавчины по отзывам покупателей. Извечный спор, какой мотор лучше двухтактный или четырех, то и дело разгорается вновь и вновь на разных рыболовных ресурсах. Скажу сразу, что оба вида моторов имеют свои преимущества и недостатки, а исходить при покупке ПЛМ нужно из того, что необходимо именно вам под ваши условия использования. То есть после сравнения 2 и 4-тактников, выбор должен остаться за вами. Двухтактный лодочный мотор сконструирован таким образом, что масло смазывающие коленвал, неизбежно попадает в камеру сгорания. В идеале оно должно там сгорать вместе с бензином и сгоревшее выходить как выхлопной газ. Но, как говориться, идеального в мире ничего нет, и конструктора тоже люди, поэтому в реальности все немного по другому. Новое топливо попадает в камеру сгорания практически в то же время, когда выводятся выхлопные газы. Это то и приводит к попаданию в выхлопной газ рабочей или не до конца сгоревшей смеси, которая в конечном итоге оказывается в водоеме. Относительно норм закона в США и странах евросоюза вроди как запрещена продажа использование двухтактных моторов из-за повышенных норм загрязнения окружающей среды. Именно столько Вы должны откатать на F50 чтобы переплата при покупке по сравнению с 50 2-т полностью вернулась к Вам в карман. Думаю Вы не станете возражать, что немного найдётся людей, накатывающих за сезон более 50 моточасов. И это ещё довольно оптимистично, — лично я последнее время и 40 не набираю… Ну ладно, 50 так Вдумайтесь в эту цифру: Столько должно пройти времени, чтобы разница в стоимости рассматриваемой пары моторов окупилась. Это какой угодно, но только не экономный мотор. Мы пришли в магазин для покупки мотора мощностью 50 л. А ради этого мы готовы хорошо переплатить. Вот он, маркетинг в действии. Шутки-шутками, но ведь именно так зачастую и принимаются решения. Поговорим о прекрасном — то есть о рыбалке Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс. Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

    Набор эксплуатационных свойств ПЛМ, на основании которых судовладелец совершает свой выбор. Некоторые из них более важны и потому должны оцениваться в первую очередь. Любой, кто собирается приобрести ПЛМ, мечтает о том, чтобы он оказался самым-самым. Но существует ли бренд, который по большинству показателей превосходит конкурентов?