Наши друзья уже разъехались и мы оставались последними. После сбора сумок и мусора мы выдвинулись домой. Приехали уже поздно вечером.

• Прогноз клева на декабрь в туле
  • Костюм фишерман буран v2
  • Приманка на леща и язя
  • Катушка для фидерной удочки
  • Усталость валила с ног, но все же было радостное чувство, что провел эти дни на рыбалке с друзьями Я был очень рад всех видеть Надеюсь этим летом еще получится собраться. Целая книга, о проведённом на рыбалке времени …. Молодец Рустам, главное всё впереди как и сама рыба, которую мы не поймали!!! Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий edToolbar ; document. Жизнь одного рыбака Поиск. На крючке белый и красный опарыш. Опыта рыбалки с прикормкой Pelican практически нет. Первым "обрыбился" наш товарищ, поймав окуня, размером с ладошку. Минут через пять еще один окушок, но меня интересует не окунь, а ЛЕЩ, подлещик и плотва. Товарищ отметился 3 хорошим окунем. В голове проскочила мысль, о возможном поражении в междусобойчике с Димой, если бы он состоялся. Но вот и у меня приличная поклевка и сход. Поклевки были очень редкими, что на Дунаева, что на Пеликан. У соседей, с "частоколом" удилищ, судя по редкому "колокольному звону" дела не особо отличались от нас. В пятницу вечером, после работы, поехали с Иваном на ДВХ. Сначала торнулись на ПДУ-там плитой въезд перегорожен. Со слов собирающегося рыболова-клев не очень, объезд только для полноприводов. Вообщем решили не суваться. Перспектива таскания за метров шмурдяка вводила в уныние Но была инфа, что начала поклевывать плотва на профике и около дамбы. Подъехать к профику не получилось ни через Кукуй, ни через дачи. На дачах за профиком даже основные дороги покрыты "жидким асфальтом" с колеями, только пузотера заляпали, в лес даже не пытались заехать. Место для нас новое, поэтому где толком ловить не знали. Первые забросы показали, что глубины нет вообще, кормушка с разгона втаркивалась в дно, квивертип даже не успевал отыграть. Надежда была только на прогреваемую воду, на которую должны были потянуться косяки местной плотвы и карася с подлецом.

десногорское вдх отчеты о рыбалке

Было несколько одиночных подрагиваний у меня и у Ивана, но безрезультатно. Около 2-х пошли спать в машину. Часто местные рыболовы вылавливают огромных толстолобиков весом в кг, но, по словам местных рыбаков это ещё не предел изредка попадаются экземпляры весом свыше 60 кг! Связано это с тем фактом, что рыбалка на толстолобика стала популярна на этом водоёме всего несколько лет назад. Впрочем, браконьеры эту рыбу сетями вылавливали уже давно и вылавливают сейчас.

Основная пища этой рыбы состоит из зоопланктона и по всем понятиям толстолобика практически невозможно поймать удочкой. Но в жизни это не так, толстолобик хорошо берёт на различные насадки, которые предназначены для мирной рыбы. Но толстолобик так же охотно берёт как на блесну, так и на живца, в тех местах, где имеется нехватка зоопланктона. Самый эффективный способ ловли толстолобика заключается в следующем, насадку с небольшим поплавком опускается в средние слои воды, а рядом создаётся облачко прикормки лучше, если она будет ароматизирована ванилином. Тренировка была закончена, мокрые но довольные отправляемся на ночлег. Утро второго дня встретило солнечной но холодной погодой, прибыв на место начинаю отбивать лодку от льда. На втором фото парни из Брянска, с которыми мы познакомились и которые любезно угостили нас коньяком, отлив пол литра нам с собой, за что им огромное спасибо Построение и официальная часть прошли незаметно быстро и организованно. Да и домой пораньше выехать нам импонировало. Вечерком посещаем местный супермаркет По приезду Колян открыв багажник обнаруживает клубы дыма из сумки Славы, загорелся аккум эхолота. Можно заказать ужин и походные гр. ЮРИЙ СЭМ, Полный отчет: Выход с к Колпинского рукова Выход на большую воду из Колпинского рукова Брянцовка - лед тонковат см. В Холмеце на старом мосту один уже нырнул с концами в прошлые выходные. Давненько я не уезжал из дома на суточную рыбалку и поэтому сборы получались немного сумбурными — всё боялся забыть что-то важное. В дорогу на Десногорск меня поднял рассказ приятелей, побывавших на ДВХ тремя днями ранее. Итог их рыбалки оказался внушительным — более 15 лещей весом от одного до двух килограмм с бонусом в 3 кг!!! Плюс отличные караси и полуторакилограммовый карпик.

И так они, понимаешь, красиво всё расписали, что опять потянуло на знакомые места. Такое же состояние я испытал много лет назад, встретив в тайге медведя. Я был готов к выстрелу. Сердце билось ровно, когда я смотрел на него через прицел двустволки. А он, беззаботно мотая головой из стороны в сторону, подошел ко мне на тридцать шагов и вдруг, увидев охотника, опешил от неожиданности и растерянно уселся на задницу прямо посреди лесной дорожки. Мне оставалось только нажать на курок и можно праздновать завидный трофей! Но я продолжал смотреть на него сквозь прицел и не мог найти в себе хоть какого-то оправдания грядущему убийству. Секунды падали как капли в полной тишине. Во мне боролись охотничий азарт и жалость к медведю. И сейчас всё зависело от движения указательного пальца, лежащего на курке: Ещё через пару секунд решение пришло и сразу так легко на сердце стало, как будто тяжелый-тяжёлый груз чужой жизни с него свалился: Я опустил ружьё и сказал негромко: Медведь пришёл в себя и с тихим согласным рыком кивнул головой. После чего крутанулся на одном месте как в зад ужаленный и бросился в окружающие дорожку кусты. А я пошел в другую сторону, оглашая лес громкими счастливыми криками: После этого случая что-то изменилось в моём отношении к окружающей нас тайге и к охоте в целом. И это чувство близости или сроднённости стало переходить и на других обитателей леса - всё чаще фотоаппарат стал заменять ружьё в моих руках. Нет, я конечно стрелял!

Отчёт о рыбалке: Как я покорял Десногорское водохранилище.

Но всё меньше, только чтобы поддержать в окружающих своё реноме охотника. Или если того требовала моя кулинарная фантазия. Те же чувства я теперь испытывал и к Десногорскому водохранилищу: Кроме этого, мне стало казаться, что в каждом пойманном мной крупном леще я отныне буду видеть Марата. А как я его на сковороду положу?! В общем, я сам себя в очередной раз заморочил… Фу-у-уу! Ладно, отвлёкся я что-то… Возвращаюсь к рассказу о рыбалке. Считалка мне не помогла, так как, отъехав от дома на приличное расстояние, я с ужасом понял, что опять забыл а-а-а-а-а-а-а-ааааааа!!!! Опять придётся заезжать в магазин.

Рыбалка с друзьями на Десногорском водохранилище

А это неизбежно грозило обилием народа на его берегах. Сие обстоятельство немного напрягало, так как хотелось стать именно на своём месте, где всё знакомо и проверено многолетними рыбалками. На подъезде к Десногорску, мне открылся противоположный берег — цель моей поездки и я к своему огорчению, увидел, что над знакомым песчаным обрывом уже расположилась какая-то блестящая на солнце машина. Настроение сначала рухнуло вниз, а затем вовсе пропало и, выпрыгнув через открытое окно на дорогу, грустно откатилось на грязную обочину… Но, делать нечего и, пересчитав в кармане оставшийся оптимизм, я скоро уже въезжал на знакомую поляну на лесном берегу. Справа над самим обрывом стоял тот самый, замеченный мною микроавтобус, и виднелись палатки. Дальний конец берега, где и располагалось моё любимое место ловли, было свободно. Поэтому, не вступая в переговоры с обитателями поляны, и лавируя между лагерным оборудованием, я быстро прошмыгнул туда на своей машине и затаился. Оглядев берег, я не увидел привычных фидеров — значит мужики, скорее всего, спиннингисты. Пошёл знакомиться с соседями и выяснилось, что я ошибся — все, как на подбор, оказались приверженцами подводной охоты. Навстречу мне поднялись несколько молодых, крепких ребят, но первым, с кем я познакомился, оказался наш ФИОНер - Дмитрий Dimaz Заочно мы уже были знакомы по Форуму, а теперь вот встретились. Ну, поговорили о делах подводных, о делах рыбацких и я побежал раскладывать свои фидеры. А нашего Макса здесь уже не оказалось — был утром, да уехал… Ну, ладно… Как ни будь… Устраивая своё рыбацкое место, я увидел знакомого ужа, нехотя отползающего в сторону от прогретого излюбленного пятачка под берёзой. Через мгновение он уже затих у меня в руках и соседская девочка с ужасом от собственной смелости трогала его пальчиком, удивляясь какой он холодный и скользкий.

десногорское вдх отчеты о рыбалке

Мучали мы его недолго и вскоре ужик скрылся в ближайших береговых зарослях. На часах три пополудни и я, проведя стартовый закорм на 35 м, забросил, наконец, свой фидер. Приятно удивило практическое отсутствие травы, обычной для этого времени года — говорят, траванули её чем-то. Вода очень тёплая — чувствуется, что все реакторы на станции работают исправно. Кресло разложено, от деревьев легла кружевная прохладная тень — всё располагает к спокойному созерцанию квивертипа. Но перед тем, как придаться этому занятию, я выполнил свой стандартный ритуал и вылил в воду половину пузырька отличного коньяка, надеясь на благосклонность Марата. Остальное залил в себя, закурил сигарету и согнулся над фидером в ожидании реакции. Первая поклёвка произошла примерно через час. Кончик удилища уверенно затрясся и после подсечки я почувствовал рывки хорошей рыбы — судя по динамике, это должна была быть плотва. Скоро сюжет повторился и вторая плотвина немного меньше оказалась в садке. Я подсек и почувствовал, что село что-то серьёзное. Глухие рывки хорошо передавались в руку через плетёнку будь она неладна! Курский производитель рыболовных прикормок и ароматизаторов, известных по всей России! Огромная благодарность представителю "ТМ Оптимист" всея Руси, и в частности Брянской области Александру Стольникову, за весомый вклад в развитие фидерного спорта в Брянске! Всем участникам, организаторам, судьям, а так же всем людям причастным к данному мероприятию оргомнейшая благодарность! Только вместе мы сможем сделать наш, российский рыболовный спорт лучшим в мире! Напишу пожалуй немного про выступление нашей команды на Кубке города Брянска по ловле донной удочкой "Морозко ", который прошел 14 января года на акватории Десногорского водохранилища. С этого года наша команда обрела спонсоров, которые сделали участие в соревнованиях значительно легче в финансовом плане. Кто постоянно участвует в соревнованиях в других регионах, тот знает, сколько тратит на это денег каждый спортсмен. У нашей команды "PELICAN-Брянск" в году один из спонсоров, это компания "Рыболовные Технологии", и лично Андрей Думчев, которые обеспечила нашу команду высококлассными прикормочными смесями, рабочей ароматикой, и другими необходимыми ингредиентами для успешной ловли рыбы в условиях соревнований.

Второй спонсор, это ТРЦ Тимошковых, рыболовный магазин "Рыбачте с Нами", и лично Алексей Тимошков, который помогает нам с лёгкостью справляться с финансовыми расходами связанными с участием в соревнованиях.

Огромная благодарность им за поддержку нашей команды в столь тяжелое время, мы ценим вашу помощь, и будем стараться оправдать ваши ожидания! И так ближе к делу! Подготовка прикормочной смеси для нашей команды на это соревнование, легло полностью на мои плечи, поэтому я это сделал накануне дома. Зная предпочтения Десногорской рыбы, я за основу взял прикормку PELICAN "Плотва Корица", придав ей ещё более пылящие, и мутящие свойства добавив треть, от всего объема, прикормочной смеси "Озеро". Убрав крупные, и средние частицы, покрасил в темный цвет, и увлажнил с добавлением зимнего активатора клева "Плотва" от той же компании. Ну и конечно же добавил в уже увлажненную смесь килограмм молотой конопли. Так же дома подготовил насадочного мотыля, и опарыша пробив его через сито, отделив мертвые личинки от живых. Прибыв на водоем около половины шестого утра, мы в компании с братьями Чефрановыми Артёмом, и Иваном начали подготовку к соревнованиям. Огромное им спасибо за оперативную помощь в разметки зон, и секторов, втроем мы потратили заметно меньше времени, тем более опыт в этом деле у них огромный. А дальше, как по накатанной! Жеребьевка, расход по секторам, и начало подготовке. Мне достался самая засадная, и мало рыбная зона "В", где мне предстояло в течении пяти часов наловить немного больше рыбы, чем другие участники, а соперники у меня были о-го-го какие.

Вести с водоема: Десногорское водохранилище

В мою зону попал Сипцов Юрий, Калганов Виталий, Чефранов Иван, и мой сосед по сектору Николаев Владимир Найк Но я не боюсь трудностей, поэтому начал подготовку к ловле. Сигнал "Старт" меня застал врасплох за распитием горячего чая, поэтому я быстро взял все в свои руки и начал ловлю. Предварительный закорм с добавлением ароматики, и доброй порции кормового мотыля. Спустя десять минут я ловлю первого лещика весом грамм подот ноля ушёл, тем более мои соперники в зоне видимости были ещё без улова. Придерживаясь выбранной нашей командой тактики, по схеме добавляя ароматику, и мотыля пытаюсь поймать ещё рыбы, и это получается! А нет такого варианта-машину оставить где-то под присмотром и уйти по воде и стояночку надыбать без подъезда с тыла? Не знаю как сейчас. Я с ним в подводном клубе МГУ пересекался. С ним можно попробовать договориться, только это совсем не бесплатно будет. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: За удовольствие надо платить. Проседев до 4 утра, решаем пойти в машину и отдахнуть часика 4. Не успев закрыть глаза, как уже зазвенел будильник, и мы попив чайку, снова возвращаемся на озеро. Морозная погода не испугала многих рыболовов, и они уверенно продолжали ловить в своих палатках. Рыба же сегодня не проявляла себя, по сравнению со вчерашним днем, хотя и проводили утреннее закармливание. Подлещик на игру отказывался брать, попадалась плотва. И тут я решил сделать упор в ловлю плотвы на безмотыльную мормышку "гвозде-шарик". Плотва с большим интересам и уверенными поклевками начала радовать меня. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.